Прибыль любой компании просто невозможна без необходимого уровня продаж. И чем больше будет прибыль, тем естественно успешнее будет сам бизнес. Но как ее увеличить?

Основные факторы, регулирующие прибыль

Объемы продаж неуклонно зависят от таких факторов как:

- оптимальное ценообразование

-правильный маркетинг

-максимально большая клиентская база

-высокая квалификация работников компании

Конечно, можно выделить и иные действующие инструменты для повышения прибыли и объема продаж, но скорее всего они будут дополнительными составляющими этой группы.
 
woman-1169324_960_720.jpg

Ценообразование
 
Во многих случаях цены буквально берутся «с потолка». Но редко кто применяет уловки, которые помогают увеличить продажи. Согласно исследованиям, на любого покупателя положительно воздействуют три цифры – 5,7 и 9. Цена, которая содержит в себе эти цифры заставляет совершить покупку более чем в девяноста процентах случаев, а иногда даже внеплановую. Существует стереотип того, что хороший товар дорогой, а некачественный – дешевый. Следовательно, увеличение продаж осуществляется при помощи акцента на эксклюзивности товара, но и не слишком низкой стоимости.
 

Увеличение клиентской базы

Прежде всего если речь идет о увеличении потока клиентов, стоит отметить, что это не должно отразится на качестве обслуживании таковых. Существуют специализированные центры, которые готовы помочь с увеличением клиентов. Еще один вариант – создать массовые мероприятия, акции, презентации. Увеличить аудиторию клиентов также поможет собственный сайт в глобальной сети.
 
mark-804938_960_720.jpg

Высококвалифицированные сотрудники

Увеличить продажи быстро и легко получится у тех предпринимателей, которые периодически повышают квалификацию своих сотрудников. Любой коллектив должен стремиться к совершенству. Предприниматель как никто другой должен быть заинтересован во всех личных качествах сотрудников, их опыте, умениях. Оттачивать мастерство сотрудников можно при помощи семинаров, факультативов и других обучающих процессов. Узнать насколько хорошо работает команда можно при помощи скрытого покупателя.

Правильный маркетинг

Маркетинг непременно должен быть направлен в нужное русло. Дело в том, что неразумное использование средств на рекламу ведет к большим расходам. Как только продажи перестают расти нужно сменить тактику и направления вложений в рекламу. Но менять нужно только те рекламные ходы, которые оказались неработающими.
 
Смотрите также курсы по данной теме: Горячая неделя продаж