Клиенты 2 статьи

Самые просматриваемые

Статья

4 стратегии убеждения клиента

Описание:

Умение убедить клиента в современном бизнесе очень важно. Именно от этого зависит - воспользуется ли человек товаром или услугой, или проигнорирует их. Следовательно, информация о том, как убедить клиента, очень важна как для работника, так и для владельца компании.

business-19148_960_720.jpg

    Спасительные реплики

Очень часто во время телефонных переговоров можно установить, что разговор ведется совершенно не с тем лицом, которое уполномочено принимать решения. Как результат, директор может даже не узнать о весьма выгодном предложении. В этом случае для убеждения клиента нужны спасительные реплики.

Например, можно предложить выслать письмо на е-мейл или факс. Скорее всего человеку придется выбирать или выслушать полное предложение по сотрудничеству или же действительно получить информацию на имя директора.

Есть большая вероятность, что он воспримет и то, и другое. Также стоит обязательно оценить личные качества человека при разговоре, включая его профессионализм, умение слушать и правильно выбирать нужные решения.

    Убеждения без «да» и «нет»

Специалисты рекомендуют пытаться различать возражения, которые действительно обоснованы и неуверенность клиента, его сомнения в надобности предлагаемого продукта. Иногда человек

...
Статья

Эффективные методы продаж по телефону

Описание:
 

Работа многих современных компаний построена на телефонных продажах. Однако не все они могут похвастаться высокой эффективностью. Дабы усовершенствовать продажи, нужно усвоить определенные методы продаж по телефону.

    Убеждения в полезности товара

Если пытаться «впарить» человеку то, что ему ненужно, то голос продавца легко это выдаст. Прежде всего нужно самостоятельно изучить детально преимущества и недостатки товара. Прежде чем начинать продавать товар или услугу незнакомым людям, нужно научиться предлагать это себе и своей команде.

man-talking-on-the-phone-1582238_960_720-min.jpg

    Продажи по краткому плану

Многие успешные продавцы используют в своей работе методы продаж по телефону с определенным планом с красочным содержанием преимуществ товара. Также нужно заранее подготовить в своем плане ответы на простейшие вопросы:

    - «почему я должен выбрать именно это?»

    - «что он дает?»

    - «для чего мне это необходимо?»

Читайте также: Как привлечь клиентов

    Настройка на возражения

С точностью можно сказать, что найти продавца, который не сталкивался с возражениями просто

...
Сортировать по:

Найдено 2 статей

Подборки курсов

Специально для Вас мы подобрали лучшие курсы по самым популярным темам

Подпишитесь на нашу рассылку

Получайте информацию по распродажам, выходу новых курсов и ближайших вебинарах!

Ваши данные ни при каких обстоятельствах не будут переданы третьим лицам. Вы всегда сможете отписаться от нашей рассылки. Нас регулярно читают более 50 000 человек

Бесплатные курсы и тренинги

У нас на сайте Вы найдете большое количество абсолютно бесплатных инфопродуктов