Инфобизнес – на данный момент едва ли не единственная сфера деятельности, которая позволяет немного вкладывать и получать результат без огромного риска прогореть. Это может быть ваш опыт в формате электронных книг или вебинаров, статьи, сайты и банки фото. Как любое другое дело, информационный бизнес начинается с выбора направления деятельности и планирования развития.
 
    Запуск инфобизнеса в 3 шага

Первый шаг в правильном направлении – выбор сферы. Вы можете выбрать либо нишу, в которой вы состоялись как специалист, либо направление, в котором вам хочется развиться. Второй вариант закономерно сложнее и на первых порах требует колоссального труда без отдачи.

В основной сфере деятельности нужно выбрать одну или несколько более узкоспециализированных направлений. Например, в сфере фитнеса и здоровья это могут быть жиросжигающие тренировки, диеты или народные методы похудения. Степень интереса к тематике можно оценить, например, с помощью Яндекс Wordstat.

Учитывайте, что интерес к тематикам – величина непостоянная, поэтому необходимо оценить график подъёмов и спадов, чтобы правильно рассчитать удачное время для выпуска продукта.

В каждой из подниш вы создаёте свой инфопродукт – это поможет охватить широкую аудиторию. Впрочем, можно выбрать и одну собственную узкую сферу, в которой вы намереваетесь оставаться специалистом №1. Всё зависит от того, готовы ли вы бороться за кусочек большого пирога или предпочтёте «съесть» маленький целиком.
 
document-428338_960_720.jpg
 
Вторая ступенька к успеху – непосредственно продаваемый продукт. О том, как запустить свой инфобизнес, можно говорить долго и в разных вариациях, однако неизменным остаётся одно – наличие оплачиваемого контента, который и приносит доход.

В каждой нише должно быть два вида продукции: бесплатная и платная. С помощью первой создаётся база подписчиков и поднимается интерес к содержанию платных курсов. Это может быть:

• интересное видео по теме

• кейс

• короткий вебинар

• мини-книга

• подробная инструкция

• интервью

• одна или несколько первых глав платного курса
 
К бесплатному продукту имеют доступ все зарегистрированные пользователи. Он должен быть расположен на продающей странице, в которой есть удобная форма для ввода контактов, интересное описания и «яркий» заголовок. Помните, что вероятность получения контактов зависит от заголовка, но конверсия их в покупку контента – только от качества бесплатной части!
Под оплачиваемый контент также создаётся продающая страница – её можно создать самостоятельно по примерам в сети или с помощью профессионала.
 
business-561388_960_720.jpg
 
С описанием здесь придётся поработать серьёзнее: даже если потенциальный клиент уже перешёл по ссылке, это не значит, что он обменяет деньги на курс. Нужно прочно «зацепить» его теми вопросами и страхами, которые его мучают и с которыми поможет справиться электронный сборник ценного опыта.
Количество серий платных вебинаров или статей не должно быть большим: это позволит сконцентрироваться на качестве контента и потребностях покупателя.
 
Последний штрих – привлечение трафика и работа с конверсией. Для этого существует три приёма:

• Создание блога

• Реклама

• Автоматическая рассылка

Регулярно выкладывая в блоге полезные статьи по выбранной тематике, вы увеличиваете трафик на продающие страницы. Важно выбрать не только короткое и звучное доменное имя, но и надёжный хостинг – без этого любой инфобизнес может застопориться в самом начале пути.
 
money-case-163495_960_720.jpg

Под рекламой имеется в виду не только контекстная, но и распространение в социальных сетях. Оно реализуется в три стадии:

• Создание профессиональной группы в соцсетях

• Определение целевой аудитории

• Покупка рекламы в развитых группах с большим процентом ЦА

Автоматическая рассылка писем необходима для увеличения конверсии потребления бесплатного продукта в покупку. Существует три основных сервиса, которые работают с предложениями инфобизнеса в русскоязычном сегменте:

• Smartresponder

• justclick

• Getresponse
 
Смотрите также курсы по данной теме: Быстрые деньги в сети