Интернет-маркетинг выгоден любому бизнесу вне зависимости от того, оффлайновый он или сосредоточен в сети. Подписчики на бесплатную рассылку – это шанс увеличить приток покупателей контента или товара. Именно поэтому набор и поддержка базы потенциальных потребителей является не просто сложной и интересной задачей, но и делом первостепенной важности.
 
    Как увеличить базу подписчиков: 5 эффективных приёмов

Способы набора email-базы в целом делятся на пять категорий:

    • Размещение форм подписки на доступных пространствах сайта

    • Работа с соцсетями и блогами

    • Создание новых каналов дистрибуции

    • Реклама в поисковых системах

    • Распространение в партнёрских рассылках
 
figures-1607182_960_720.jpg
 
Первое и основное – присутствие формы подписки на всех доступных пространствах. Виджеты форм подписок в соцсетях, в каждом посте блога увеличивают базу на несколько процентов. На сайте она может быть постоянной, размещаясь сбоку или сверху, или всплывающей.
 
Важный момент: форма не должна быть навязчивой. Многие вебмастера совершают ошибку, программируя появление баннера на начало визита пользователя или через 7-10 секунд его появления. Оптимальный вариант – предлагать подписку, когда гость прочёл статью, пролистнул N% контента или собирается покинуть сайт (для определения момента существует сервис OptinMoster).
    Интерес к подписке существенно увеличивают следующие приёмы:

    • Бонус за согласие на рассылку

    • Упрощение формы рассылки до имени и email пользователя

    • Гарантия ненавязчивости: точное указание количества писем и апелляция к защите прав посетителя. Многие юзеры боятся оставлять свой имейл из-за вероятности спама и передачи базы адресов третьим лицам. Укажите, что правила вашего сайта запрещают это, а вы уважаете личное пространство пользователя

    • Перечисление преимуществ статуса подписчика и отзывы других клиентов

    • Архив старых писем. Это не только позволит потенциальным подписчикам ознакомиться с контентом, но и привлечёт трафик из поисковиков
 
man-997400_960_720.jpg

Работа с соцсетями – понятие многогранное. Оно включает размещение на сайте подписки кнопок «Поделиться с друзьями», разрешение на перепост вашего контента пользователями соцсетей (со ссылкой на сайт подписки), а также размещение рекламы в группах соцсетей.

Создание новых каналов дистрибуции и реклама в поисковых системах – не менее важные аспекты. Если вы хотите получать трафик не только из соцсетей, то контекстная реклама становится почти необходимостью.
 
Новые каналы распространения – это и написание релевантных комментариев на ресурсах и в группах похожей тематики с ненавязчивой ссылкой на сайт подписки, и размещение в них статей-анонсов (список групп поможет найти subscribe.ru), и даже рассылка по физическим адресам или размещение флаеров с предложениями бонусов за подписку в посещаемых местах. Несколько процентов базы может принести помещение рекламы в электронных журналах соответствующей рассылке тематики.

Распространение в партнёрских рассылках – единственный вид абсолютно бесплатной рекламы. Взаимное размещение ссылок на подписку даст возможность вырасти и вашей базе, и базе вашего партнёра.
 
Смотрите также курсы по данной теме: Богатая база подписчиков! 10000 за месяц