Есть люди, которые сомневаются в эффективности емайл-маркетинга и даже сравнивают его со спамом. Но этот инструмент может помочь увеличить продажи и возможности любого предпринимателя.

    Применение емайл-маркетинга

Емайл-маркетинг используются для многих целей, но его первоочередная задача – это повышение доверия клиента, а также предоставление любой необходимой информации о продукции или услугах. Также емайл-маркетинг нужен и для привлечения новых потенциальных клиентов. При помощи рассылки можно избежать конкуренции и убедить покупателя в правильном выборе.
 
business-man-1002781_960_720111.jpg

    Емайл-маркетинг и спам – в чем отличия?

Спам – это те письма, которые приходят на электронную почту клиенту без его ведома. Основное отличие емайл-маркетинга от спама – это то, что пользователь добровольно самостоятельно подписывается на рассылку. Этот инструмент позволяет сохранить старых клиентов, поэтому онлайн-магазины выбирают этот метод рассылки, чтобы продать им больше своей продукции.
 

    Емайл-маркетинг: виды

Емайл-маркетинг имеет следующие виды:

    - email рассылка

    - транзакционные письма

    - прямые письма

Рассылка служит для укрепления отношений с клиентами, но в любой момент пользователь может отписаться от получения подобных писем. Транзакционные письма отправляются пользователю автоматически, как только он производит действия на сайте компании (редактирование профиля, отправка сообщения, изменения пароля и т.д.). Письма подобного плана содержат и рекламный материал, это улучшает их маркетинговый эффект. Прямые письма от компании предназначены одному клиенту либо ограниченному кругу с целью донесения информации, которая будет интересна некоторым клиентам.
 
woman-1446557_960_720.jpg

    Преимущества емайл-маркетинга
 
Емайл-маркетинг имеет ряд превосходств перед другими видами маркетинга. Например, этот инструмент рекламы позволяет контролировать насколько эффективно расходуются вложенные средства. При наличии рассылок можно значительно увеличить клиентскую базу, пользователи которой добровольно заинтересованы в получении подобных писем. Это сказывается на конкурентоспособности и продвижении компании. Сам же емайл-маркетинг – это бюджетное, доступное и простое в управлении средство рекламы.
    Минусы емайл-маркетинга

Однако есть у емайл-маркетинга и свои минусы. К примеру, некоторые фильтры спама все же распознают такую почту как нежелательную для пользователя и удаляют из серверов почты. А некоторые подписчики, даже получив рассылку не считают нужным открывать письмо. При проведении рассылки не нужно отправлять сразу несколько писем клиенту в сутки. Получив два и более писем подряд он скорее всего отпишется от рекламы с данного ресурса.
 
email-824310_960_720.jpg

    Емайл-маркетинг: правильное оформление

Письма для рассылки должны быть оформлены правильно. Это касается как текста, который легко читается, так и дизайна – должен быть умеренно броским. Заголовки письма следует делать короткими и лаконичными. При создании текста необходимо избегать «спамовых» слов. В письмах приветствуется персонализация, это не только обращение к клиенту по имени, но и акцент на его нуждах и интересах.
 
Смотрите также курсы по данной теме: Рассылка которая продает