Емайл-маркетинг 3 статьи

Самые просматриваемые

Статья

Эффективный емайл-маркетинг

Описание:
Есть люди, которые сомневаются в эффективности емайл-маркетинга и даже сравнивают его со спамом. Но этот инструмент может помочь увеличить продажи и возможности любого предпринимателя.

    Применение емайл-маркетинга

Емайл-маркетинг используются для многих целей, но его первоочередная задача – это повышение доверия клиента, а также предоставление любой необходимой информации о продукции или услугах. Также емайл-маркетинг нужен и для привлечения новых потенциальных клиентов. При помощи рассылки можно избежать конкуренции и убедить покупателя в правильном выборе.
 
business-man-1002781_960_720111.jpg

    Емайл-маркетинг и спам – в чем отличия?

Спам – это те письма, которые приходят на электронную почту клиенту без его ведома. Основное отличие емайл-маркетинга от спама – это то, что пользователь добровольно самостоятельно подписывается на рассылку. Этот инструмент позволяет сохранить старых клиентов, поэтому онлайн-магазины выбирают этот метод рассылки, чтобы продать им больше своей продукции.
 
Читате также: Как заработать на
...
Статья

Секреты продающей рассылки

Описание:

Пользу email-маркетинга или рассылки в продвижении сайта или продукта сложно переоценить. С помощь неё можно заинтересовать читателя, предложить ему новые продукты и увеличить конверсию с небольшими вложениями в рекламу.

Несколько важных мелочей, которые редко учитываются новичками, на первых порах могут снизить эффективность рассылки. Избежать неуспеха помогут секреты создания продающих писем.

colleagues-meeting-1697899_960_720-min.jpg

    Секреты продающей рассылки

Эффективность почтовой рассылки в большей степени зависит от технических характеристик и обращения к пользователю, в меньшей – от оформления писем. Тем не менее, учитывать нужно каждый из аспектов.

    Технические характеристики

Первое требование, которое предъявляется к письму – не попасть в папку «Спам». Для этого оно должно соответствовать жёстким критериям почтовых сервисов, чутко оберегающих своих пользователей от рассыльщиков. Попадания в немилость к сервисам нужно любой ценой избежать, ведь иначе рассылка попросту не имеет информативной ценности. Для этого нужно:

    • Оформить почту на домене;

    • Настроить подпись;

    • Зарегистрироваться в PostOffice больших почтовых сервисов и следить за динамикой показателей в системе.

Эти простые

...
Статья

Как увеличить продажи с помощью емайл - рассылки?

Описание:

Среди огромного числа маркетинговых инструментов стоит особым образом выделить емайл-рассылку. При правильном подходе она может помочь увеличить продажи. Для этого есть пять шагов. Если их соблюдать, то положительный результат не заставит себя долго ждать.

at-140572__340.jpg

    Шаг первый – составление плана рассылки

В частности, здесь имеется в виду составление своеобразного плана-схемы, где учитываются различные факторы. Прежде всего нужно определиться с целями и уже на основании их составлять собственную стратегию. Для этого можно использовать таблицу, где в простой и понятной форме будет расписано, кому и когда нужно отправить письмо. Если такие планы не фиксировать, то дело может не сдвинуться с мертвой точки и даже наоборот – продажи могут начать снижаться. Выглядят основные этапы примерно таким образом:

    • тема письма,

    • количество единиц,

    • адресаты,

    • дни отправки,

    • периодичность.

Когда с момента регистрации прошло примерно два дня, можно отправить адресату письмо, в котором будет содержаться призыв к действию. Например, нужно предложить совершить какую-либо покупку.

...
Сортировать по:

Найдено 3 статей

Подборки курсов

Специально для Вас мы подобрали лучшие курсы по самым популярным темам

Подпишитесь на нашу рассылку

Получайте информацию по распродажам, выходу новых курсов и ближайших вебинарах!

Ваши данные ни при каких обстоятельствах не будут переданы третьим лицам. Вы всегда сможете отписаться от нашей рассылки. Нас регулярно читают более 50 000 человек

Бесплатные курсы и тренинги

У нас на сайте Вы найдете большое количество абсолютно бесплатных инфопродуктов