Социальные сети 4 статьи

Самые просматриваемые

Статья

Заработок в социальных сетях

Описание:
Если верить статистике, то примерно 30 миллионов человек заходят в социальные сети каждый день. Здесь можно общаться, находить знакомых, слушать музыку, смотреть видео и даже... зарабатывать деньги.

    Создание и продажа групп

Чтобы получить хорошую прибыль, можно создать любую узконаправленную группу, позаботиться о том, чтобы в ней были подписчикии далее раскручивать ее. Начинающему бизнесмену нужно обязательно ознакомится с тем, как увеличить базу подписчиков. После того, как группа раскручена ее можно выгодно продать различным фирмам для продвижения их продукции. Если же тематика группы тесно переплетается с компанией или брендом, то владелец сам может внести предложение о покупке группы. Цены на группы могут достигать десятков сотен долларов.
 
icons-1445475_960_720.jpg

    Размещение рекламы в группах

В группах, которые уже раскручены, рекламодатели предпочитают оповещать о своих акциях, конкурсах и иных бонусах подписчиков. Для этого заказчик платит определенную сумму владельцу группы, а тот размещает материал. Бизнесмены готовы платить даже за ссылки
...
Статья

34 бесплатных приложения, которые упростят жизнь SMM-специалиста

Описание:
    Пришло время приоткрыть занавес! Предлагаю Вашему вниманию 34 приложения. Они сэкономят Вам кучу времени на рутинных действия, а также сделают Вашу работу более легкой и приятной 

Аналитика
1. AllSocial - статистика сообществ ВКонтакте: удобный подбор площадок для обмена и рекламы. Узнайте, какой рейтинг у вашего сообщества
 
2. Первые и последние - приложение служит для сортировки подписчиков группы по дате вступления. Можно получить тысячу первых и тысячу последних вступивших. Работает ТОЛЬКО для сообществ, где Вы админ 

3. Дезертир - «Дезертир» покажет, кто конкретно подписался или сбежал из группы. Спросите беглецов «Почему?!» или просто забаньте. Скачивайте список свежих подписчиков конкурентов и делайте таргетинг рекламы только на них 

4. Улучшенный поиск пабликов - расширенная версия стандартного поиска по группам. Отличный инструмент для поиска сообществ для таргетинга
 
5. Все комментарии по дате добавления - комментарии по дате добавления
 

6. Усредненный пользователь - анализ
...
Статья

3 метода привлечения клиентов через социальные сети

Описание:

Социальные сети – мощный инструмент распространения информации и поиска новых клиентов. Группы и страницы в соцмедия сегодня необходимы не только крупным брендам для формирования узнаваемости, но и среднему и мелкому бизнесу. Но как использовать SMM для увеличения клиентской базы?

facebook-76536__340.png

    3 оригинальных способа привлечения клиентов

Один из главных принципов эффективного интернет-маркетинга – это направлять силы на распространение информации и продукта в той поисковой системе или социальной сети, в которой сосредоточена целевая аудитория. Однако при этом совершенно забывать о других соцмедиа не следует – аккаунты в них могут выполнять вспомогательную функцию, дополнять основную страницу и захватывать ЦА более полно.

    Способ №1: Сделайте специфику каждого аккаунта индивидуальной

Страницы в разных соцсетях должны иметь разную направленность: например, аккаунт в Фейсбуке можно делать максимально информативным, включая большое количество постов в формате «проблема-решение», группа Вконтакте может быть ориентирована в том числе на конкурсы, а Твиттер подойдёт для свежих предложений.

Содержание контента должно перекликаться в течение дня, но ни в коем

...
Статья

6 методов продвижения бизнеса в социальных сетях

Описание:

Поддержка развития бизнеса в социальных сетях становится необходимой частью стратегии продвижения. Группы создаются в качестве дополнения к основному ресурсу, позволяя охватить как можно более широкую аудиторию и повысить конверсию сайта.

Однако, чтобы поставить на службу своим интересам социальные сети, нужно учесть ряд нюансов и комбинировать разные методы продвижения.

abstract-1233873_960_720-min.jpg

    Методы продвижения бизнеса в социальных сетях

Существует 6 основных методов продвижения тематической группы о бизнесе. Каждый из них таит нюансы применимости.

    Метод №1: Запрещённый приём

Один из наиболее распространённых методов – серое продвижение. Оно основывается на офферах – людях, которые подписываются, оставляют комментарии и репосты за вознаграждение.

Использовать такой способ привлечения аудитории можно только в двух случаях: при подаче рекламы новой группы и для выведения в популярные.

Массовые накрутки количества участников группы и опросов – популярный метод у нечестных на руку владельцев агентств по продвижению сайтов. Узнать работу с офферами можно по статистике: резкий рост количества участников группы при отсутствии рекламной кампании – верный признак наплыва оплаченных пользователей.

eye-1553789_960_720-min.jpg...

Сортировать по:

Найдено 4 статей

Подборки курсов

Специально для Вас мы подобрали лучшие курсы по самым популярным темам

Подпишитесь на нашу рассылку

Получайте информацию по распродажам, выходу новых курсов и ближайших вебинарах!

Ваши данные ни при каких обстоятельствах не будут переданы третьим лицам. Вы всегда сможете отписаться от нашей рассылки. Нас регулярно читают более 50 000 человек

Бесплатные курсы и тренинги

У нас на сайте Вы найдете большое количество абсолютно бесплатных инфопродуктов