Инфобизнес 0 статей

Самые просматриваемые

Статья

Как увеличить базу подписчиков?

Описание:
Интернет-маркетинг выгоден любому бизнесу вне зависимости от того, оффлайновый он или сосредоточен в сети. Подписчики на бесплатную рассылку – это шанс увеличить приток покупателей контента или товара. Именно поэтому набор и поддержка базы потенциальных потребителей является не просто сложной и интересной задачей, но и делом первостепенной важности.
 
    Как увеличить базу подписчиков: 5 эффективных приёмов

Способы набора email-базы в целом делятся на пять категорий:

    • Размещение форм подписки на доступных пространствах сайта

    • Работа с соцсетями и блогами

    • Создание новых каналов дистрибуции

    • Реклама в поисковых системах

    • Распространение в партнёрских рассылках
 
figures-1607182_960_720.jpg
 
Первое и основное – присутствие формы подписки на всех доступных пространствах. Виджеты форм подписок в соцсетях, в каждом посте блога увеличивают базу на несколько процентов. На сайте она может быть постоянной, размещаясь сбоку или сверху, или всплывающей.
 
Важный момент: форма не должна быть навязчивой. Многие вебмастера совершают ошибку, программируя появление баннера на начало визита пользователя или через
...
Статья

Как запустить свой инфобизнес?

Описание:
Инфобизнес – на данный момент едва ли не единственная сфера деятельности, которая позволяет немного вкладывать и получать результат без огромного риска прогореть. Это может быть ваш опыт в формате электронных книг или вебинаров, статьи, сайты и банки фото. Как любое другое дело, информационный бизнес начинается с выбора направления деятельности и планирования развития.
 
    Запуск инфобизнеса в 3 шага

Первый шаг в правильном направлении – выбор сферы. Вы можете выбрать либо нишу, в которой вы состоялись как специалист, либо направление, в котором вам хочется развиться. Второй вариант закономерно сложнее и на первых порах требует колоссального труда без отдачи.

В основной сфере деятельности нужно выбрать одну или несколько более узкоспециализированных направлений. Например, в сфере фитнеса и здоровья это могут быть жиросжигающие тренировки, диеты или народные методы похудения. Степень интереса к тематике можно оценить, например, с помощью Яндекс Wordstat.

Учитывайте, что интерес к тематикам – величина непостоянная, поэтому необходимо оценить график подъёмов и спадов, чтобы правильно рассчитать
...
Статья

Заработок на партнерских программах

Описание:
Одним из способов заработка в интернете являются партнерские программы. Суть работы достаточно проста – нужно продвигать товар и услугу других предпринимателей и получать за это приличный доход. Преимущества работы с партнерками в том, что вся основная работа с товаром лежит непосредственно на продавце – владельце партнерской программы. Но на самом деле заработать большое количество денег на партнерских программах просто при помощи запихивания рекламных ссылок и прочей рекламы в сайты и блоги не получится. А как же заработать?
 
    Поиск длящегося дохода

Практически все партнерские программы предлагают какой-либо процент за совершенную сделку. Таким образом для постоянной прибыли нужно постоянно находится в поиске клиентов. К тому же за сделку с новым покупателем вознаграждение выплачивается лишь единожды. Но есть и такая часть программ, которые предлагают длящейся доход. Таким образом клиенту нужно продлевать услуги и при каждой процедуре продления исполнитель получает свою прибыль. Доход является многократным от каждого воспользовавшегося товаром или услугой.
 
...
Статья

Правила создания страницы захвата

Описание:

Страница захвата или лендинг – это страничка, на которую попадает пользователь, кликнувший по рекламной ссылке на баннере, контекстном объявлении или в конце поста в социальной сети. Создание продающих страниц является одним из самых эффективных и популярных методов повышения конверсии.

В технических аспектах создание лендинга ничем не отличается от написания другого одностраничного ресурса – в отличие от наполнения. Идеальная страница захвата должна сообщать потенциальному покупателю о товаре, побуждать его к покупке и приносить дополнительные данные в виде адресов подписчиков. Как этого добиться?

computer-1149148_960_720-min.jpg

    Правила создания страницы захвата

Человека встречают по одёжке, а landing page – по дизайну. Цвета должны быть спокойными, а шрифт – легко читаемым. Шаблон не должен вызывать чувства диссонанса с представляемым товаром.

Однако основное требование к дизайну страницы захвата – отсутствие ярких анимаций и лишних графических элементов в принципе. Утяжеляя страницу, вы увеличиваете процент отказов (возврата в строку поиска), т.к. даже при высокой скорости интернета время ожидания загрузки страницы может исчерпать внимание и терпение пользователя.

При всём этом никакой

...
Статья

5 правил создания одностраничника

Описание:

Сайт, состоящий из одной страницы, называют одностраничником. Иногда можно услышать, как люди называют его сайтом визиткой. Чаще всего создают его с коммерческой целью для рекламирования и продажи товаров и услуг. В некоторых случаях он может служить для формирования базы данных. На сайте одностраничник потребителей информируют о продаваемом продукте, описывают его, рассказывают, почему именно он нужен клиентам, предлагая его приобрести.

office-583839_960_720.jpg

    В чем преимущества одностраничного сайта

Вся информация размещается в одном окне, на нем нет ссылок на другие страницы. Принцип работы его основан на горизонтальной или вертикальной прокрутке. Информация преподносится более четко, она легко воспринимается пользователями. Поскольку присутствует только одна страница, она и изучается более внимательно, и все имеющиеся на ней разделы просматриваются клиентами.

Для разграничения информации дизайнеры часто используют большие красочные картинки, интерактивные элементы, привлекающие внимание. В отличие от обычных сайтов, на одностраничнике часто контент выделяют жирным шрифтом, интересными комментариями, оригинальными кнопками. То есть предполагается красочный яркий дизайн.

...

Сортировать по:

Найдено 0 статей

Нет статей по вашему запросу

Подборки курсов

Специально для Вас мы подобрали лучшие курсы по самым популярным темам

Подпишитесь на нашу рассылку

Получайте информацию по распродажам, выходу новых курсов и ближайших вебинарах!

Ваши данные ни при каких обстоятельствах не будут переданы третьим лицам. Вы всегда сможете отписаться от нашей рассылки. Нас регулярно читают более 50 000 человек

Бесплатные курсы и тренинги

У нас на сайте Вы найдете большое количество абсолютно бесплатных инфопродуктов